12:20 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Так, на работе у одминистрации безумие и толпы абитуриентов. Поэтому голосование я закрываю, но объявление о следующем туре повешу чуть позже, ближе к вечеру.

Мы предлагаем вам поговорить о следующем туре, чтобы приступить к нему сразу после закрытия этого и не тратить время на обсуждение.
*зловеще* Кстати, уважаемые, в этом туре много заявок было про Усоппа, а исполнять кто будет? *)

Темы обсуждения:
1. Черточки-палочки.
Нужно ли вводить указания пейринга или оставить запятые во всех случаях?
Вроде бы конфликтов на этой почве в нынешнем туре не обнаружено, но, поскольку вопрос был вынесен в обсуждении правил, игнорировать его мы не можем.

Личное мнение администрации, но не как администрации, а как участника сообщества:
Вот администрация, например, любит джен. Соответственно, если черточки будут, администрация сразу не будет рассматривать заявки с черточками как возможные для исполнения. Не сказать, что это уж очень страшно, поскольку из нынешнего тура администрация исполнила только одну заявку, но что если такой же логикой будет руководствоваться еще кто-то из авторов?
С другой стороны, если администрация заказывает заявку, которую видит, как дженовую, а ей пишут пейринг, администрация в любом случае счастлива и довольна, что заявку выполнили.
Если предположить такую ситуацию, что администрация закажет заявку, в которой захочет видеть пейринг, а ей исполнят ее в дженовом ключе, администрация опять же будет счастлива и довольна.
Вот примерно такими аргументами администрация руководствовалась при указании в правилах пункта про запятые.
Но это мое мнение, причем мнение не «типа самого главного здесь», а просто мнение как участника. Если большинство уважаемых сообщников решит, что лучше добавить в заявки определенности – правила будут изменены.

2. Персонажи следующего тура.
На выбор: Сверхновые или Шичибукаи.
Все остальные тоже обязательно будут в последующих турах, но касательно следующего выбор ограничен этими двумя категориями.
Вы можете проголосовать в прикрепленном голосовании, но администрация была бы очень рада, если бы вас не затруднило высказаться в комментариях (заодно с предыдущим пунктом обсуждения).

3. Еще что-нибудь.
Также вы можете высказать остальные предложения и пожелания о следующем туре.
запись создана: 28.06.2010 в 10:12

Вопрос: Каких персонажей выносить в следующий тур?
1. Сверхновых  13  (40.63%)
2. Шичибукаев  17  (53.13%)
3. Все равно  2  (6.25%)
Всего: 32

@темы: от администрации

URL
Комментарии
2010-06-28 в 10:47 

1. Черточки-палочки.
Ну, конфликтов на этой почве действительно особо не было... я бы сказала: не было вообще. Может, просто тема первого тура такая. Заявки подавались с достаточно конкретными ключами, и вопросов не возникало. Думаю, можно оставить запятую и требовать поконкретней формулировать ключ (сама не знаю, как это, но на собачьем интуитивном уровне догадываюсь). Или пусть заказчик ставит пометку, допускает он в принципе пейринги или нет. Мало ли, у человека аллергия на них.

2. Персонажи следующего тура.
На выбор: Сверхновые или Шичибукаи.

Сверхновые. Хотя при хороших заявках - всё равно. Моя проголосовал.

3. Еще что-нибудь.
Также вы можете высказать остальные предложения и пожелания о следующем туре.

Да, есть. Может, сократить число принимаемых заявок? Сделать более жёсткий отбор. Мне показалось, что авторов у нас не так уж много, и нужное число выполненных заявок нашкребается с трудом. Почему бы не отобрать тридцать хороших заявок, но выполнить их все? Мне, если честно, из всех поданных только четыре понравились, а написала я всего два фика, причём второй из принципа "ибо стукнуло" на вначале не заинтересовавшую меня тему (хотя, это всё было на сессии...).
Мне кажется, пусть лучше на одну и ту же тему будет несколько фиков, чем мы будем сидеть и ждать, когда тур закончится. Автор ведь, когда сделал, что хотел, ждёт свеженького.

2010-06-28 в 11:18 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
mechanoik
Спасибо, что высказались.

Или пусть заказчик ставит пометку, допускает он в принципе пейринги или нет. Мало ли, у человека аллергия на них.
Да, наверное, такая пометка будет разумной. Джен, думаю, все перенесут, а вот пейринг там, где не хотелось, может вызвать конфликт.

Может, сократить число принимаемых заявок? Сделать более жёсткий отбор.
Да, я сама над этим подумываю.
Просто не хотелось обвинений в предвзятости, поэтому в первом туре с заявками старалась обходиться как можно более гуманно. Да и ситуации, когда заявок будет подано 300, а отбираться будет 30 - тоже не хотелось.
Но смысл в более жестком отборе безусловно есть. Нынешний тур уж больно затянулся.

URL
2010-06-28 в 14:18 

Спасибо за понимание)

2010-06-28 в 16:12 

*зловеще* Кстати, уважаемые, в этом туре много заявок было про Усоппа, а исполнять кто будет? *)
очень хочу исполнить заявки по усоппу, но из-за жуткой жары голова вообще не варит :(
насчет черточек - я тоже предпочитаю джен, но если заказчик желает, то лучше ввести какое-нибудь обозначение в конце заявки, что приветствуется пейринг.
И да, заявки лучше отбирать до 30-35. Можно модераторами, а если так уж сильно их мнение будет расходиться с мнением остальных - голосованием.

URL
2010-06-28 в 17:07 

Джен форева! И я хочу Супернов >< про них фанфиков вообще раз-два и обчелся, а про шичи что-то да есть

URL
2010-06-28 в 17:11 

я хочу Супернов >< про них фанфиков вообще раз-два и обчелся, а про шичи что-то да есть
Судя по голосованию выиграют Шичибукаи, но суперновые они как-то интересней, даа

URL
2010-06-28 в 17:12 

*зловеще* Кстати, уважаемые, в этом туре много заявок было про Усоппа, а исполнять кто будет? *)
Да, да, я над этим работаю ТТ

URL
2010-06-28 в 17:17 

но суперновые они как-то интересней, даа
Шичи можно было бы и третьим туром провести >< Все равно из них интересные только Крокодаил, и тот уже не шичи.

URL
2010-06-28 в 17:23 

Внезапно офф-топ. Одминистрация, а ты не желаешь завести тег "выполненное"?

URL
2010-06-28 в 17:37 

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Шичибукаи мне интереснее, поэтому по ним. Тем более они появляются ранее, а значит и вероятность того, что с каноном насчет них знакомо большее количество людей.

Может просто в заявке будут указывать доп. замечания? "Пейринг", "не выше N-ого рейтинга", "никаких отношений".
Но это я, так сказать, отметиться )

2010-06-28 в 18:25 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Спасибо всем высказавшимся.

По поводу персонажей: пока что лидируют Шичибукаи, так что, если ситуация не изменится, будет по ним. Часиков в девять вечера по московскому времени я еще раз подниму запись, чтобы уже все точно увидели и отметились, а завтра голосование закроем. Соответственно, Сверхновые будут в следующем туре, их все равно не забудем)) А уж дальше - остальные.

По поводу отбора заявок: да, насчет сокращения количества и жесткого отбора все понятно, будет учтено.
Вот чего не будет, так это голосования, уж извините. В плане приема администрация предпочитает тоталитаризм. Любимых пейрингов и любимой тематики у меня нет, любимые персонажи есть, но уж на то, чтобы сдержаться и не отбирать заявки исключительно с ними, моей выдержки как-нибудь хватит)

Одминистрация, а ты не желаешь завести тег "выполненное"?
Да как-то не желаю... А очень надо?)) Заявок вроде не так много, разбиение на выполненное-невыполненное в каждом туре есть и будет, запутаться сложно. А так мне лишняя головная боль будет)))

URL
2010-06-28 в 18:34 

Шичибукаи мне интереснее, поэтому по ним. Тем более они появляются ранее, а значит и вероятность того, что с каноном насчет них знакомо большее количество людей.
Рано появился только Крок, который сейчас уже не Шичибукай. По нему самые перспективные заявки.
По Мории на мой взгляд интересные заявки только с юмором будут, потому что я слабо себе представляю, что там можно серьезного написать про него. Черная Борода тоже вроде в конце уже Шичибукай становится и о5 таки он уже снова обычный пират. С ним скорей всего либо Эйса либо ББ будут ставить. Михавк еще интересен, с ним тоже можно что-нибудь интересное замутить. А Хэнкок будут наверняка с беднягой Луффи пейринговать. На остальных Шичибукаев ИМХО сложно придумать интересную заявку, чтобы заинтересовать возможного автора.

URL
2010-06-28 в 18:42 

Одминистрация (а можно я тебя тоже так звать буду?), а вот насчет отбора заявок. Будут ли ограничения на персонажа? А тот я согласна с гостем, который в 18:34, это может быть тур имени Крокодайла

URL
2010-06-28 в 19:01 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Гость
Одминистрация (а можно я тебя тоже так звать буду?)
Можно)) Хоть пиратом назовите, только в Импел Даун не сажайте


Будут ли ограничения на персонажа? А тот я согласна с гостем, который в 18:34, это может быть тур имени Крокодайла
одминистрация влюбленно закатывает глазки, но тут же одергивает себя
Ну, какого-то определенного и установленного лимита (навроде "по три заявки в одни руки на одного Шичибукая") не будет. Но при отборе заявок будут приложены все усилия, чтобы количество заявок на одну шичибукае-душу было примерно поровну))

URL
2010-06-28 в 19:08 

В крайнем случае, если все плюшки достанутся Крокодайлу, можно будет провести совсем маленький тур.

Хотя, это нечестно. Идея феста ведь как раз в том, чтобы написать про тех, кого обычно обходят вниманием, а не просто выполнять заявки. Пусть заказчики напрягают мозги и придумывают про каждого Шичи. На самом деле, интересные темы можно придумать про всех. Другое дело, что с характерами может выйти проблемка.

2010-06-28 в 19:12 

Идея феста ведь как раз в том, чтобы написать про тех, кого обычно обходят вниманием, а не просто выполнять заявки.
О, плюсую.

А ты, одминистрация... ай-ай-ай, шаловливая :-D

Хотя вообще, устраивать туры имени кого-нибудь - крошечные, заявок на десять. В этом тоже что-то есть :-D На ДР персонажей можно устраивать.

URL
2010-06-28 в 20:00 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
mechanoik, Гость
Ну, я буду уповать на сознательность заказчиков))
Все-таки, не думаю, что Хэнкок, Михоук и, вполне возможно, Дофламинго и Тич будут уж совсем обделены вниманием.
У меня возникают некоторые сомнения по поводу Джимбея и Мории и сильные сомнения по поводу Кумы.
Но вообще, уж если уже нашлись те ответственные люди, кого вопрос возможной обделенности кого-то из персонажей беспокоит, то, возможно, к моменту подачи заявок подтянется еще кто-нибудь, и совместными усилиями каждой тва... простите, каждому Шичибукаю достанется по паре, а то и больше, заявок.

Гость
Мини-туры - действительно интересная идея.
Но пока что загадывать все же не стоит. Первый тур даже еще не закрыт))
Вот если через пару туров энтузиазм авторов и заказчиков не иссякнет - тогда есть смысл придумывать какую-то новую тематику.

URL
2010-06-28 в 20:05 

каждому Шичибукаю достанется по паре, а то и больше, заявок.
А если им достанется еще и по автору, это будет вообще чудесно *на самом деле очень хочет почитать про Куму что-нибудь*

URL
2010-06-28 в 20:08 

Одминистрация, а расскажи, кто еще в планах? В смысле тематики туров? Вот Сверхновые, букаи, дозор, а еще?

URL
2010-06-28 в 20:19 

очень хочется по арке вотер 7 тематику x3

URL
2010-06-28 в 20:31 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Гость
*одминистрация гневно тычет пальцем в пост "поговорить с администрацией", ссылочка на который висит в эпиграфе. Вот зачем он создавался? Вот для таких вот вопросов, да.*
Еще были варианты "СР9", "Барокк Воркс", "персонажи с инициалом "Д.", "команда Белоуса". Еще, может быть, пройдет несколько туров, а за это время появится информация о тех, о ком ее сейчас совсем мало.
Может быть, если аудитория пожелает, какие-то туры проведет повторно. А там посмотрим.

URL
2010-06-28 в 20:40 

одминистрация, ты очень милая :3 прости нехороших юзверей, но там пусто и страшно, а тут народ общается, уютно :3
СР9 уря однако.

чтобы не совсем оффтопить и флудить: а я за букаев. потому что если взять сверхновых, то кого там заказывать будут? ло и кида. ну может еще боннечку. в букаях, я считаю, разнообразия больше будет.

URL
2010-06-28 в 22:04 

*автор с удивлением исполнивший две заявки и покушающийся на еще*

По поводу черточек - не стоит делать слэш. Очень сложно писать пейринг, особенно в ситуации, когда она к тому не располагает. Либо тогда ООС, товарищи, что печально.
Усоппа много не бывает. Я уже положил глаз на еще одну заявку с ним.

Хотелось бы увидеть команду Ояджи ББ в одном из следующих туров. Ибо редко по ним можно что-то достойное найти. Плюс лично я знаю людей, кто эту команду очень даже любит в том числе и я.

а вообще спасибо, я щастлев, позитивен и отсыпаю печеньки

URL
2010-06-28 в 22:31 

Хотелось бы увидеть команду Ояджи ББ в одном из следующих туров.
:friend:
Администрация оччено нравица :candy: Я пожалуй здесь останусь x)

URL
2010-06-28 в 23:19 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Так, по поводу всего, что кто хочет увидеть: все зависит не в последнюю очередь от вас. Если ожидаемой вами группы нет в этом туре - вполне возможно, что она будет в следующем. А следующий начнется, как только закроется текущий)
В любом случае, я постараюсь, чтобы никто не остался обделен. Рано или поздно так или иначе, бОльшая часть персонажей будет охвачена. А если кто-то будет обижен, что ожидаемого им персонажа или группы персонажей все нет и нет - пожалуйтесь администрации, и я найду или выдумаю группу, в которую можно отнести этого персонажа))
Ояджи с командой, кстати, планируются через пару туров.

Администрация очень рада слышать теплые слова в свой адрес) :shy:

URL
2010-06-29 в 11:13 

Одминистрация, а напиши в подписи, что ты одминистрация ХD

URL
2010-06-29 в 11:16 

Я заранее недоумеваэ, как люди собираются писать фики по команде ББ. Их же показывали... ну, не настолько много, чтобы можно было как-то составить впечатление о характерах. У многих только имена известны, у остальных и имен нет. Фанон хорошо, но фанон-то у всех разный. Или слоупок из соу слоу, и где-то дана инфа?

URL
2010-06-29 в 11:21 

Из команды ББ хорошо известны сам Ояджи, Эйс, Марко и худо-бедно Джоз. Но фэндом такой фэндом и спокойно пишется про Висту, Изо который Трап-чан и Саччи, ибо внутрифэндомно персонажи уже сформированы. Некоторые умудряются писать даже про Харуту, но я пока не пробовал.

URL
2010-06-29 в 11:26 

У Трап-чана появилось имя? Слоупок риалли слоу, а это когда сказали? А я считаю, что хорошо известны ББ и Эйс. Остальные лишь намечены. А некоторые и не намечены. То есть тур по команде ББ будет такой, ну, для группки авторов, у которых персонажи уже сформированы?

URL
2010-06-29 в 11:34 

Да давно уж. Еще в мае кажись. Трап-чан - Изо, а баба питер-пенша - Харута. Вроде больше никого не сказали.
Я вот так знаю навскидку девять человек, кто спокойно всех этих персонажей распишет. Правда трое из них вообще не пишут, а оставшиеся настолько фанонят... Но вообще получается да. Плюс заявку можно подать по событиям, которые уже были и на которые у персонажей есть реакция. так, например, личное восприятие Луффи войны или Смерти Эйса или Сабо там О_о
Что пичально - куча заявок будет именно на Эйса и Луффи.
Но я знаю кого пнуть, чтобы были Папочка, Марко, Саччи и Изо

URL
2010-06-29 в 11:37 

Надо подтягивать мангу ХД Но я понял, тур смогу проотдыхать ХД

URL
2010-06-29 в 12:38 

One Piece Character Fest
Одминистрация OP Character Fest
Гость от 11:13
Одминистрация, а напиши в подписи, что ты одминистрация
Желание аудитории - закон)))

Насчет команды Белоуса: все-таки они планируются не прямо сейчас, а через некоторое время. Глядишь, и информации будет побольше)

URL
2010-06-29 в 12:45 

One Piece Character Fest
ыыыыыыыы, одминистрация рулед <3

URL
   

One Piece Character Fest

главная