*таймлайн: пост-Арабаста* - Не волнуйся сестренка! - Нами с энтузиазмом хлопает Робин по плечу. В другое время Робин задела бы такая фамильярность, но сейчас Нико слишком занята – приглядывается, приценивается к команде. Просчитывает потенциал, прикидывает, когда лучше всего будет смыться с тонущего корабля и поискать новых «товарищей». - Платит Санджи, несет Чоппер! – продолжает тем временем Нами, не догадываясь о мыслях новообретенной накама. И кок-сан действительно платит – хотя у Робин, в общем-то, достаточно денег, чтобы за себя расплатиться, - а доктор покорно навьючивает на себя многочисленные пакеты и пакетики. Робин мысленно удивляется, но продолжает вежливо улыбаться. - Эй, Нами, Санджи! – на очередном оживленном перекрестке они сталкиваются с капитаном. – Не забудьте купить мяса! - И пороха! – напутствует появившийся длинноносый. - Если хватит денег… - хрипит Санджи откуда-то из-за груды сумок: на докторе уже не хватает места. - Черт! – соседняя стена с грохотом ломается. В образовавшемся проеме, весь в каменной пыли, возникает мечник. - Боже, ты меня убиваешь, Зоро, - штурман-сан обреченно качает головой. – Надеюсь, нас не заставят расплачиваться за разрушенное здание? А потом Нами все-таки хихикает в кулак. - И как ты умудрился заблудиться в городишке, где всего одна улица, да и та – прямая как стрела? - Ну, как… - бурчит мечник. – Я шел, шел, шел… Потом огляделся, и понял, что город уже далеко. Вернулся, но никак не мог понять, где именно нахожусь… Нами снова хихикает, и ее смех подхватывает остальная команда. Мугивары смеются… нет, просто неприлично ржут. Капитан, длинноносый и доктор валяются в пыли, прямо посреди оживленного перекрестка и, хохоча, колотят кулаками по земле. Мечник растерянно чешет макушку, а потом и сам широко ухмыляется. Санджи не видно за грудой пакетов – своих и Чоппера, но со стороны груды вещей доносится негромкий смешок. И Робин улыбается – внезапно для самой себя, самым краешком губ – но улыбается. И думает, что в этой команде, может быть, стоит задержаться чуть подольше.
- Не волнуйся сестренка! - Нами с энтузиазмом хлопает Робин по плечу.
В другое время Робин задела бы такая фамильярность, но сейчас Нико слишком занята – приглядывается, приценивается к команде. Просчитывает потенциал, прикидывает, когда лучше всего будет смыться с тонущего корабля и поискать новых «товарищей».
- Платит Санджи, несет Чоппер! – продолжает тем временем Нами, не догадываясь о мыслях новообретенной накама.
И кок-сан действительно платит – хотя у Робин, в общем-то, достаточно денег, чтобы за себя расплатиться, - а доктор покорно навьючивает на себя многочисленные пакеты и пакетики. Робин мысленно удивляется, но продолжает вежливо улыбаться.
- Эй, Нами, Санджи! – на очередном оживленном перекрестке они сталкиваются с капитаном. – Не забудьте купить мяса!
- И пороха! – напутствует появившийся длинноносый.
- Если хватит денег… - хрипит Санджи откуда-то из-за груды сумок: на докторе уже не хватает места.
- Черт! – соседняя стена с грохотом ломается. В образовавшемся проеме, весь в каменной пыли, возникает мечник.
- Боже, ты меня убиваешь, Зоро, - штурман-сан обреченно качает головой. – Надеюсь, нас не заставят расплачиваться за разрушенное здание?
А потом Нами все-таки хихикает в кулак.
- И как ты умудрился заблудиться в городишке, где всего одна улица, да и та – прямая как стрела?
- Ну, как… - бурчит мечник. – Я шел, шел, шел… Потом огляделся, и понял, что город уже далеко. Вернулся, но никак не мог понять, где именно нахожусь…
Нами снова хихикает, и ее смех подхватывает остальная команда.
Мугивары смеются… нет, просто неприлично ржут.
Капитан, длинноносый и доктор валяются в пыли, прямо посреди оживленного перекрестка и, хохоча, колотят кулаками по земле.
Мечник растерянно чешет макушку, а потом и сам широко ухмыляется.
Санджи не видно за грудой пакетов – своих и Чоппера, но со стороны груды вещей доносится негромкий смешок.
И Робин улыбается – внезапно для самой себя, самым краешком губ – но улыбается. И думает, что в этой команде, может быть, стоит задержаться чуть подольше.