Как и было обещано, выкладываем список непринятых заявок.
Вы можете исполнить их в комментариях к посту, и мы вынесем в пост ссылку на исполнение.
Пожалуйста, указывайте номер исполнения.
читать дальше1. Луффи, Робин. Она по-дружески учит его целоваться, без развития этого перинга.
2. Луффи, Виви. "Тут говорят, ты мне подходишь".
3. Зоро, Санджи, Чоппер "Ну и где это ты так?"
4. Мугивары. Костюмированная вечеринка на корабле.
5. Мугивары, их семьи(или те, кто жили с ними). Встреча семей и обсуждение случаев детства "детишек". Краснеющие Мугивары. Можно Постванпис.
6. Усопп, Френки. у киборга сломалась правая рука, а левую заклинило, так что бедному снайперу приходится под чутким руководством Френки все это чинить.
7. Санджи (после воссоединения команды Мугивар), Mr. 2 "А разницы, пожалуй, никакой." (с.)
8. Усопп, Сотекинг. Останется только один.
9. Зоро, Луффи, теплая, даже слишком, по мнению окружающих, дружба и преданность.
10. Нико Робин, Фрэнки. Запахи.
11. Усопп, Робин "А вот когда-то я...", в конце рассказа громкое "Не верю" от остальных членов команды
12. Усопп, L. С интересом тыкать в друг друга пальцами. "Что-то голос у тебя больно знакомый..." если кто не знает - у них один и тот же сейю
13. Нами, Эйс, и Ко в Арабасте, Эйс усердно пытается соблазнить Нами, в итоге ему приходиться отогревать ночью замершую Нами и Виви в их палатке. "А я вам сразу говорил ночи в пустыне просто холодные, а ты мне не верили"
14. Нико Робин, Брук. Она расспрашивает о тех временах, когда он был жив, и сама рассказывает о приключениях Мугивар. Постепенно вокруг собираются остальные.
15. Луффи, Коби. Сидеть спина к спине. "А помнишь?.."
16. Санджи, мугивары (читать: расхитители съестных припасов).
Почему чистосердечное признание не облегчает пинки справедливости.
@темы:
Мугивара Тур,
непринятые
Усопп, закрывая глаза, видит его. Такого странного, даже порой смешного, по-детски расфуфыренного и с дурацкой маской.
Согекинг машет ему рукой, вроде бы приветливо. А потом подходит и сильно, наотмашь, бьет по лицу.
И Усопп распахивает глаза, пытаясь успокоить разбушевавшееся сердце и слишком быстрое дыхание. А еще ноющую щеку.
- Ты зачем себя бьешь, Усоппн?
Вяло отмахнувшись от Геркулеса, Великий Король Снайперов переворачивается на другой бок и снова закрывает глаза, уже не тешась надеждой заснуть. Его герой снова рядом, вот же он, сидит около костра, угли мешает.
- Эй, Усопп. - Громко говорит Согекинг, подбрасывая в костер пару веточек и листочков - а ты знаешь, что ты - лишь плод моего воображения?
Канонир пиратов Мугивары непонимающе моргает, садится и долго рассматривает прямую спину Согекинга. Герой отвечает пристальным взглядом темных глаз из прорезей маски, чуть повернув голову.
- Ты ошибся. Все наоборот.
- Считаешь? - Он встает, медленно идет к нему, к Усоппу, странно улыбается и сжимает в руке Кабуто. Останавливается совсем рядом, достает из кармана железный шип, прицеливается прямо в лицо...
Усоппа выдернуло из пелены сна ужаснейшее ощущение: Геркулес вылил на него ведро холодной воды.
- Поднимайся, Усоппн! Скоро рассвет и кормежка острова!
Усопп старается не смотреть по сторонам, снимая с себя мокрую рубашку. Потому что он боится увидеть темные блестящие глаза где-то в темноте.
- Останется только один - почти любовно шепчет Согекинг ему на ухо, вызывая волну мурашек вдоль позвоночника - ты уверен, что победишь?
спасибо автору заявки, я давно искала что-то подобное. Сюда влезло почти всё, что я напридумывала о Бруке, на остальное меня просто не хватило. еще раз спасибо. 1619
- Я, наверное, кажусь вам стариком, да, красавица? Ах, я столько прожил,но этого оказалось так мало!.. - Скелет тихо вздыхает.
"Как он вообще дышит?!" - Часто поражалась Робин. Объяснения "дьявольский фрукт" ей не хватало, как и любому другому пытливому уму. "Ах, вот бы попросить его снять одежду, да изучить как следует!.."
- Расскажете, музыкант-сан? - Цепляется она за единственную ниточку, которая бы помогла ей узнать нового члена команды получше.
- Йо-хо-хо-хо-хо-хо!!! - Брук крутанулся на месте, отсалютовал Нико шляпой и наконец уселся прямо на палубу. - Ах, я не мастер рассказывать, у меня частенько заплетается язык, хоть я и не пьян! Ах! Я же скелет, у меня нет языка, йо-хо-хо-хо-хо!!!
Робин присела напротив, терпеливо дожидаясь, пока очередная истерика пройдет. Женщина была прекрасным психологом, жизнь научила; а сейчас она понимала, что этот человек надломлен, что если бы они не приплыли, если бы опоздали хоть на день - он бы сломался, и даже Лабун не спас бы его от его же безумия.
Вот, Брук успокоился, и теперь молча смотрит на звезды. Ребра тяжело поднимаются, и Робин представляет себе, как бы он сейчас выглядел живым? Закрыты или открыты ли его глаза? Приоткрыты ли руки? Напряжены ли мышцы так же, как и нервы, или же наоборот - скелет предельно расслаблен? А есть ли у него морщины?
- Давайте договоримся, Робин-сан. Вы тоже расскажете мне о вашей команде.
- Я не так давно могу называть себя их накама. - Женщина улыбается. - Но я расскажу то, что мне удалось пережить с ними.
- О чем бы ты хотела узнать?
Робин на секунду задумывается, прикрывая глаза. Вопросов так много, неприлично много, этот скелет похож на древний фолиант, только что найденный в гробнице: хочется прочитать его весь, сразу, без остатка!
- Детство...я хотела бы узнать.
- О, ничего примечательного. - Скелет поглаживает фалангами пальцев трость, замирает иногда. - Родился я в Вэст Блу, в одной деревеньке, знаете, таких много по всему миру. Жил с отцом, мать была пираткой и её переманило к себе море. Отец говорил, что она хотела взять меня с собой, но он не разрешил ей этого.
- Вы ненавидели свою мать?
- Она моя матушка! - Брук тихо рассмеялся, покачивая черепушкой - Нет, я любил её, и с радостью ушел с ней в море, когда она вернулась в деревню. Наверное, отец подумал, что она меня украла. А я был слишком юн, чтобы осознать, что я разбил ему сердце. Я искренне жалею, что ушел из деревни в таком возрасте, но кто знает?.. Днем раньше или позже - и я был бы другим человеком. И не сидел бы сейчас на палубе прекрасного корабля в такой прекрасной компании. Чоппер-сан, вы не спите?
- прости - Оленёнок натянул поля шляпы на глаза - я..просто..
- Ничего. - Скелет проследил взглядом, как доктор быстро метнулся в объятия Робин. - На чем я остановился?
- Отплытие из деревни.
- Ах да.. Йо-хо-хо-хо-хо!!! Я такой забывчивый! - Робин успокаивающе погладила оленёнка по мордочке, призывая подождать. Видимо, Брук так адаптируется к новой публике. - Мы отплыли на небольшом корабле, но он был быстр, словно ветер! За несколько часов мы с матушкой уже достигли следующего острова, где она купила мне удобнейшую одежду, мы отобедали в кафе, и снова в путь! Я помню, как мама смеялась, когда я неумело греб веслами, и как её совсем не женская ладонь, мозолистая и сильная, накрывала мои руки. Ах! Прекрасные мгновения! Но что это я? Ваша очередь рассказывать, Робин-сан! Я бы хотел узнать о вашем вступлении в команду!
- У меня этих "вступления" было два. - Мягко улыбается Нико, потеревшись щекой о меховую щечку Чоппера. Олененок довольно что-то пролепетал, наслаждаясь лаской.
Пока Нико Робин говорила, Брук будто бы окаменел. Он впитывал в себя любое её слово, а в голове скелета мелькали яркие образы. Вот Нико Робин, в корсете, высоких сапогах и юбке темно-фиолетового цвета, медленно бредет по пустыне. Ей скучно, планы мести и побегов уже не прельщают её уставшие мысли. Вот Крокодайл - этого человека Брук никогда не видел, даже на фотографиях, однако представлял его высоким, мускулистым, с шрамом на лице и смеющимися глазами - протягивает ей руку. А потом бросает Нико Робин длинный белый плащ и ковбойскую шляпу, насмешливо говоря о палящем солнце Арабасты. Робин в ответ лишь улыбается, дежурно-вежливо, и покидает комнату. Потом в её жизнь врываются Мугивары, такие же шумные как и сейчас...ну, может, чуть тише. Потому что с ними не было Френки и, собственно, музыканта.
Чоппер тихо добавляет, что без Робин капитан бы умер.
Нико улыбается, плавно переходя к моменту её второго вступления, настоящего, можно сказать - боевого крещения. Тихо, даже еще тише чем раньше, она говорит о СР9, и челка скрывает её глаза.
Брук решает, что пора прервать рассказ. Как раз на том моменте, когда Робин повествовала о своем желании жить. Но за него это сделал другой человек.
- Ты держалась молодцом, ау! И была супер-глупой, честно слово!
- знаю. - Отозвалась Робин. А потом посмотрела на Брука как-то выжидающе - Ваша очередь говорить, музыкант-сан. Я бы хотела услышать о том, как вы попали к своим накама, пиратам Румбы?
- Смешной случай, Йо-хо-хо-хо-хо-хо-хо! К тому моменту моя матушка уже спала на дне морском - шальная пуля, такова доля пирата! - а я без гроша остался на каком-то богом забытом островке! Йо-хо-хо-хо-хо-хо! Пришел я в кабак, как водится, что за пират без рома?! Ну и наткнулся у самого входа на какого-то пьяницу! - "Будто бы сам не хотел так надраться", хмыкнул про себя Френки, но говорить вслух это не стал. - По доброте душевной отнес его к реке, да искупал хорошенько! А как блондинчик протрезвел, увидел мою скрипку,, так с криком "спаситель!" затащил на свой корабль. Даже как-то странно получилось, но потом были гулянки, и ночи напролет мы пели песни. Эх, да не такие вечеринки как у вас, на корабле пиратов Румбы были пятьсот человек экипажа!.. Но на самом деле и пираты Румбы, и пираты Мугивары похожи до неприличия. Словно бы отражения друг друга, особенно в отношении друг к другу.
Брук коротко взглянул на Нами, подошедшую как-то слишком тихо. Правильно говорят, кошка.
- Можно я расскажу? - Чоппер вытянул вперед копытце с радостным выражением мордочки. - Ну, наша же очередь!
Малыш тараторил очень быстро, видно, смущался, но весьма внятно рассказал о том, как Луффи, Виви, Нами, Зоро, Усопп и Санджи спасли его остров, да еще и помогли исполнить мечту "отца" оленёнка. Нами в свою очередь рассказала, что привело Мугивар на остров Брам, весьма красочно описав свою горячку; а подошедший Усопп поведал о приключениях на острове Литл Гарден, не забыв упомянуть предостережение Робин.
- Да.. - Брук погладил доктора по голове, искренне жалея, что не может ощущать мягкость меха. Хоть он и воскрес, но многое потерял - Её звали Одри, малышка Одри... Она была так красива, что затмевала собой Солнце, Луну и Звезды, все вместе! У Одри были золотые кудри, василькового цвета глаза и ласковая улыбка. Красавица не ходила, порхала! Точно бабочка с цветка на цветок! Ох, помню, как надо мной потешались пираты, когда я писал ей письма. не в силах отдать хоть одно. Мое сердце принадлежало ей, мне так хотелось петь, а песни стали намного красивее звучать... Но, таков злой рок: выбрав единожды путь моряка, ты даришь океану свое сердце. И красавицы, тревожившие твой ум, бледнеют по сравнению со страстью неподвластной человеку стихии. Малышка Одри осталась на земле, с её кудрями цвета солнца, васильковыми глазами, мягкой улыбкой и мечтами о спокойной жизни. Я же вернулся в лоно океана, манившего меня. Я старался забыться в нем, раствориться без остатка. но письмо, которое я написал когда-то больно жжет кожу, даже находясь в кармане.
- У тебя есть это п-письмо? Можно почитать? - Без слов Брук вытащил из кармана пожелтевший пергамент, протягивая его Чопперу. Олененок осторожно принял ценность, пытаясь не измять письмо копытцами. Прочитав, он передал пергамент Робин, а потом письмо пошло по рукам.
- Одри сейчас наверняка вяжет своим внукам носки и шарфы к холодной зиме, сидя у камина.
- или разлагается под землей - Мило подытожила Робин.
- И все в стихах! - Восхищенный Санджи поставил по бокалу с коктейлем перед девушками, быстро пробегаясь глазами по строчкам письма. - Брук, ты гениальный поэт!
- Влюбленные мы все поэты, поёт душа, и просится наружу сердце. - Музыкант забрал письмо, осторожно сложил его несколько раз и опять убрал в карман. - Расскажите мне о ваших вступлениях в команду? Робин-сан и Чоппер-кун уже поведали сии истории.
Санджи фыркнул, прикуривая сигарету.
- Это долгие, но стоящие истории. Знаешь, Брук, ведь Луффи как-то странно выбирает себе накама. Может, это какой-то инстинкт?
- Все может быть. - Брук бы улыбнулся, но голая кость лица осталась беспристрастной.
- тогда по порядку? - Зоро зевнул - меня он "завербовал" первым, весьма нагло.
Уже по окончании рассказа Френки, последнего, Брук осознал, что Зоро появился даже неожиданнее Нами. С укоризной посмотрев на Зоро (старость надо уважать и не подкрадываться так! Да и..все равно глаз нет. как укоризну-то передать?), Брук направил свой взгляд за горизонт. Океан, такой спокойный и, казалось бы, уснувший, мог разбушеваться в момент. Но пока он позволял пиратам нежиться в предрассветных сумерках.
- Ночь прошла так быстро...
- Это точно! - Звонкий голос Луффи эхом отразился от воды. Капитан повернулся, сидя на голове Саузенд Санни, и лучезарно улыбаясь - ночи всегда короче дня! Потому что ночью ты должен набраться сил, а утром - вперед! За новым приключением!
- Луффи! - Возмущению Нами не было предела - как давно ты там сидишь?!
- Да я тут всю ночь сидел! - Обиделся капитан. Однако обида быстро исчезла, попросту потонув в море счастья и веселья. Капитан спрыгнул с головы льва, поправил соломенную шляпу, не переставая задорно, счастливо и несколько безумно улыбаться. И от этого становилось так тепло.. - Ребят, а хотите, я вам расскажу, почему именно вы в моей команде?