269 слов. Темнота. Холод. Отчаяние. Бессилие. Страх. Боль. Сумасшествие. Тишина. Одиночество. И только одна мысль, эхом отдающаяся в душе: «У меня больше нет брата. У меня больше нет Эйса». «У тебя есть я!» - слышит он и темнота отступает. Она путеводный свет, ведущий его по дороге к мечте. «У тебя есть я!» - другой голос, с нотками металла. Пусть тело киборга по большей части холодное, тепло его души согревает лучше солнца. «У тебя есть я!» - когда-то он на собственной шкуре узнал, что значит отчаяние и теперь он сам, его мягкая улыбка, бровь-завитушка и золотые волосы – символ надежды на то, что все будет хорошо (как минимум в плане пропитания). «У тебя есть я!» - он его сила, его опора, его первый и самый надежный друг, такой же надежный, как сталь трех клинков будущего лучшего мечника мира. «У тебя есть я!» - и мужество возвращается. Кому, как не тому, кто каждый день превозмогает свой страх ради друзей, быть его смелостью. «У тебя есть я!» - он всегда спасает их от боли, какой бы она ни была. Его учитель объяснил ему, что иногда вылечить душевную рану куда важнее, чем справиться с болью физической и он хорошо усвоил этот урок «У тебя есть я!» - она его мудрость. Умная, добрая, справедливая и знающая обо всем на свете, она глас разума для всей команды. «У тебя есть я!» - даже самая страшная тишина отступает перед нежной мелодией скрипки. А уж если эта скрипка поет в руках такого талантливого музыканта, то вместе с тишиной уходит и грусть. «У тебя есть мы! - их крепкое объятье заставляет забыть об одиночестве. – И мы всегда будем с тобой, Луффи!»
кофе пьющая Еще раз пожалуйста, тем более, что про "Матриархат" тоже мое Не была уверена, что имелись в виду именно эти главы манги, но тем более рада, что угадала
Очень понравилась заявка и тоже захотелось исполнить) Автор попытался написать в атмосфере самого аниме и надеется, что заказчику понравится) 513 слов
Они собрались на кухне – эта комната незаметно стала местом для обсуждения возникших проблем и поисков путей их решения. Пираты сидели за пустым столом, и только Санджи стоял и вытирал полотенцем тарелки, не замечая, что они уже давно сухие: нервничал. Да и сама атмосфера в комнате была напряженной, расстроенные друзья молчали и иногда переглядывались, не решаясь начать разговор. Первой тишину нарушила Нами: - Ну и как? Санджи поспешно убрал тарелку из дрожащих рук и пожал плечами. - Никак, Нами-сан. Я снял замок с холодильника и дал ему ключи от кладовки с едой. Он ничего не сказал. - А я, - в недоумении проговорил Усопп, - разрешил ему прославиться, как самый храбрый воин моря, вместо меня! Но он, похоже, даже меня не заметил. - Да ладно это! Я предложил ему из пушки пострелять! Он же только покачал головой, - обиженно пробубнил Френки. А Нами слушала и лишь мрачно кивала головой, явно не ожидая от Луффи другой реакции. В свою очередь она сказала: - Я ему даже долг простила… - Его не развеселила моя бодрящая музыка! А вот во времена моего плаванья… Воспоминания Брука оборвались вопросом Нами. Та повернулась к молчащему мечнику, который крепко сжимал катаны побелевшими пальцами – он едва ли не больше всех переживал за капитана. - А ты что сказал? – спросила у него девушка. - Дословно? «Ты выбрал свой тяжелый путь потерь и теперь не должен сомневаться в истинности цели, лишь ощутив слабость тела. Собери свой дух воедино и развивай свою душу, смирившись: это не последняя потеря». - Ну, - Санджи достал сигарету и прикурил, - я не удивлен, что твои слова его ничуть не поддержали. - А что не так?! - Ты еще спрашиваешь?! Небольшой спор друзей был прерван всхлипом Чоппера, и в наступившей тишине стал слышен звук падающих на скатерть крупных слез. Врач без смущения позволял блестящим слезинкам скатываться с распухшего носа, который он усиленно тер. - А я, - всхлипнул Чоппер, - а я ему все витаминки отдал... Специально для него их покупал, со вкусом мяса… Он ни одной не съел… Сидящая рядом с олененком Робин, тихо погладила его по плечу, успокаивая лаской. - И что, – заговорила она. – Неужели из вас никто не попробовал?..
Луффи сидел на траве, сгорбившись и положив на колени шляпу. Он теребил веревочки дрожащими пальцами и кусал губы. Возможно, он плакал, но свисающая челка мешала разглядеть его глаза. Вот только слезы его сердца были слышны каждому. Первыми подошли девушки, а смущенные парни некоторое время топтались, взглядом призывая друг друга к действию. Но как только тоненькие ручки Нами и Робин сомкнулись на плечах Луффи, остальные уже уверенно подошли к капитану. Места не хватало: Брук и Френки вынуждены были стоять позади и получалось, будто они обнимали своими немаленькими руками всех сразу. Удивленный Луффи сжался, ощутив окружившее его тепло, и еще ниже наклонился, пытаясь скрыть свое лицо от друзей. А те и не смотрели. Они крепко его обнимали, с силой зажмурившись и нерешительно улыбаясь. Тихо прошептали: - У тебя есть мы. А потом сделали вид, что они не заметили едва слышимый всхлип и не ощутили на своих руках его слезы. И естественно, они не услышали громкое спасибо.
автор, можно попросить вас открыться?
з.
Не была уверена, что имелись в виду именно эти главы манги, но тем более рада, что угадала
Lezolirendaeriserail Спасибо! Значит, получилось!
автор
Особенно в связи с последними событиями, хочется чтобы так и было
Что-то похожее может и будет, вот только Эйса уже не вернуть...
автор
Еще раз спасибо, солнце!
513 слов
Они собрались на кухне – эта комната незаметно стала местом для обсуждения возникших проблем и поисков путей их решения. Пираты сидели за пустым столом, и только Санджи стоял и вытирал полотенцем тарелки, не замечая, что они уже давно сухие: нервничал. Да и сама атмосфера в комнате была напряженной, расстроенные друзья молчали и иногда переглядывались, не решаясь начать разговор.
Первой тишину нарушила Нами:
- Ну и как?
Санджи поспешно убрал тарелку из дрожащих рук и пожал плечами.
- Никак, Нами-сан. Я снял замок с холодильника и дал ему ключи от кладовки с едой. Он ничего не сказал.
- А я, - в недоумении проговорил Усопп, - разрешил ему прославиться, как самый храбрый воин моря, вместо меня! Но он, похоже, даже меня не заметил.
- Да ладно это! Я предложил ему из пушки пострелять! Он же только покачал головой, - обиженно пробубнил Френки.
А Нами слушала и лишь мрачно кивала головой, явно не ожидая от Луффи другой реакции. В свою очередь она сказала:
- Я ему даже долг простила…
- Его не развеселила моя бодрящая музыка! А вот во времена моего плаванья…
Воспоминания Брука оборвались вопросом Нами. Та повернулась к молчащему мечнику, который крепко сжимал катаны побелевшими пальцами – он едва ли не больше всех переживал за капитана.
- А ты что сказал? – спросила у него девушка.
- Дословно? «Ты выбрал свой тяжелый путь потерь и теперь не должен сомневаться в истинности цели, лишь ощутив слабость тела. Собери свой дух воедино и развивай свою душу, смирившись: это не последняя потеря».
- Ну, - Санджи достал сигарету и прикурил, - я не удивлен, что твои слова его ничуть не поддержали.
- А что не так?!
- Ты еще спрашиваешь?!
Небольшой спор друзей был прерван всхлипом Чоппера, и в наступившей тишине стал слышен звук падающих на скатерть крупных слез. Врач без смущения позволял блестящим слезинкам скатываться с распухшего носа, который он усиленно тер.
- А я, - всхлипнул Чоппер, - а я ему все витаминки отдал... Специально для него их покупал, со вкусом мяса… Он ни одной не съел…
Сидящая рядом с олененком Робин, тихо погладила его по плечу, успокаивая лаской.
- И что, – заговорила она. – Неужели из вас никто не попробовал?..
Луффи сидел на траве, сгорбившись и положив на колени шляпу. Он теребил веревочки дрожащими пальцами и кусал губы. Возможно, он плакал, но свисающая челка мешала разглядеть его глаза. Вот только слезы его сердца были слышны каждому.
Первыми подошли девушки, а смущенные парни некоторое время топтались, взглядом призывая друг друга к действию. Но как только тоненькие ручки Нами и Робин сомкнулись на плечах Луффи, остальные уже уверенно подошли к капитану.
Места не хватало: Брук и Френки вынуждены были стоять позади и получалось, будто они обнимали своими немаленькими руками всех сразу. Удивленный Луффи сжался, ощутив окружившее его тепло, и еще ниже наклонился, пытаясь скрыть свое лицо от друзей.
А те и не смотрели. Они крепко его обнимали, с силой зажмурившись и нерешительно улыбаясь. Тихо прошептали:
- У тебя есть мы.
А потом сделали вид, что они не заметили едва слышимый всхлип и не ощутили на своих руках его слезы. И естественно, они не услышали громкое спасибо.
Автор очень рад=)
Автор очень рад=)
очень понравилось, откроетесь?)
з.
главное, что я смогла угодить заказчику)) тем более, на такую душевную заявку*___*
ну, собственно, вот и я^^
Тронули.
Авторы, спасибо вам) Это прекрасно, хоть и грустно.
Автор два очень рад=))