Он стоит напротив: самоуверенный, спокойный и безразличный. Она же уставшая, злая и доведенная до отчаяния своей беспомощностью. - Неужели не сдаетесь? – разочарованно вздыхает Крокодайл. Виви не нужно оборачиваться, потому что она и так знает, что пираты вновь встают. Принцесса не слышит их хриплого дыхания и тяжелых выдохов, зато ей кажется, что она может различить звук падения каждой капли их крови. Она их не видит: надежной опорой друзья стоят позади. Но даже если она обернется, то не сможет увидеть их изможденные лица и многочисленные раны. Ее глаза давно застилают слезы. - Что, неужели принцесса стоит смерти? Чужая страна вам дороже собственных жизней? Крокодайл медленно выдыхает едкий дым дорогих сигар и окидывает безразличным взглядом стоящих перед ним детей. Ответ на его вопрос вряд ли интересует Шичибукая. Но пираты все равно отвечают. - Принцесса, страна… Кого это интересует? – говорит Луффи, медленно выпрямляясь. И хоть его ноги дрожат и разбитые в кровь руки едва двигаются, зато голос тверд и решителен: - Мы деремся здесь за друга! И Виви не нужно оборачиваться, чтобы увидеть, как улыбается каждый из пиратов.
Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Заказчик был бы последним дураком, если бы стал придираться к неточной ключевой фразе в таком красивом исполнении, в полно мере соответствующем пожеланиям заказчика Большое спасибо за исполнение, автор.
Он стоит напротив: самоуверенный, спокойный и безразличный. Она же уставшая, злая и доведенная до отчаяния своей беспомощностью.
- Неужели не сдаетесь? – разочарованно вздыхает Крокодайл.
Виви не нужно оборачиваться, потому что она и так знает, что пираты вновь встают. Принцесса не слышит их хриплого дыхания и тяжелых выдохов, зато ей кажется, что она может различить звук падения каждой капли их крови.
Она их не видит: надежной опорой друзья стоят позади. Но даже если она обернется, то не сможет увидеть их изможденные лица и многочисленные раны. Ее глаза давно застилают слезы.
- Что, неужели принцесса стоит смерти? Чужая страна вам дороже собственных жизней?
Крокодайл медленно выдыхает едкий дым дорогих сигар и окидывает безразличным взглядом стоящих перед ним детей. Ответ на его вопрос вряд ли интересует Шичибукая.
Но пираты все равно отвечают.
- Принцесса, страна… Кого это интересует? – говорит Луффи, медленно выпрямляясь. И хоть его ноги дрожат и разбитые в кровь руки едва двигаются, зато голос тверд и решителен: - Мы деремся здесь за друга!
И Виви не нужно оборачиваться, чтобы увидеть, как улыбается каждый из пиратов.
Большое спасибо за исполнение, автор.