Одминистрация OP Character Fest
Кизару, Аокиджи. Время до адмиральских чинов. Уговаривать Аокиджи подшутить над слишком серьезным Акаину. "Ну не вечно же спать!.."
– Ну давай… – тягучий голос настойчиво льётся прямо в ухо, вырывая из дремоты. – У меня нет больше сил смотреть на его серьёзную морду.
Но Кузан только привычно отмахивается. Вконец заскучавший Борсалино в ответ прибегает к более серьёзным мерам и начинает потряхивать товарища за плечо.
– Ну не вечно же спать! Надо и развлекаться иногда… А что в этом отношении, кроме побега в самоволку, может быть лучше шутки над Сакадзуки?
Кузан понимает, что в этот раз от него точно не отстанут, и приподнимается в кресле повыше, принимая чуть более сидячее положение. Но снова задремать он готов в любой момент, если у Борсалино кроме самой навязчивой идеи ничего не окажется.
– И что ты конкретно предлагаешь? – интересуется Кузан.
Борсалино начинает вдохновлённо перечислять. Кажется, над проблемой вечной серьёзности Сакадзуки он думал неоднократно.
– Мы можем совершенно случайно постирать все его рубашки с его же брюками. Они приобретут восхитительный розовый цвет, который очень пойдёт Сакадзуки.
– Оцуру-сан за подобное нас самих прополоскает, – зевает Кузан, явно демонстрируя своё отношение к подобному плану действий. Борсалино с неохотой, но всё-таки кивает, переходя к следующей мысли.
– Мы можем незаметно сделать ему татуировку. Например, на плече. Нарисуем какие-нибудь милые цветочки…
Но Кузан перебивает:
– Незаметно, как же. Сакадзуки. Которому даже снотворное в еду подсыпать невозможно, потому что нюх у него просто собачий.
Борсалино согласно вздыхает и переходит к третьей, наиболее для него привлекательной идее.
– Мы можем взять Устав Флота и аккуратно вклеить в него лишние страницы. У меня есть весьма занимательная брошюрка, посвящённая бонсаю, она как раз подходит по размеру листов. Наш старательный Сакадзуки-кун с изящным секатором склоняется над совсем ещё молоденьким миниатюрным деревцем в расписном горшке – ты только представь эту картину!
Кузан представляет. И, надо признать, нарисованный живым воображением образ его изрядно веселит. Как раз настолько, чтобы встать со столь удобного кресла и прямо сейчас отправиться красть из тумбочки Сакадзуки его личный экземпляр Устава.
Я не знаю, как красиво описать свой восторг, но мне очень-очень понравилось!
Эти фразы заставляют перечитывать текст снова и снова:
Кузан понимает, что в этот раз от него точно не отстанут
Оцуру-сан за подобное нас самих прополоскает
потому что нюх у него просто собачий
нарисованный живым воображением образ его изрядно веселит
Что-то для меня сродни кинкам, что-то просто гениально...
Автор, большое спасибо за чудесное исполнение! Откройтесь, пожалуйста
заказчик
и это будущие адмиралы флота х)